ПОСТОЯННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Целью сервисного обслуживания компании «Ahmet Yar» является предоставление своим клиентам непрерывных, эффективных и качественных услуг на протяжении всего срока службы приобретённых ими изделий, а также гарантии на эти изделия.

Профессиональные сервисные бригады компании «Ahmet Yar» с передовыми взглядами и практичными решениями, полностью устраняющим возникшие проблемы, являются причиной доверия клиентов, ставших постоянными клиентами фирмы.

В 2006 году компания «Ahmet Yar» основала Центр наблюдения, в котором она наблюдает за холодильными установками своих клиентов на протяжении 24 часов, и создала отличную систему управления аварийными ситуациями. Система раннего предупреждения предотвратила потери продукции у клиентов.

Центр наблюдения соединяется не с нашими клиентами, а с имеющимися у них холодильными комплексами и подаёт сигнал аварийной ситуации. Посредством передовой информационной технологии эта информация поступает в Центр наблюдения, а также профессиональному техническому персоналу и специалистам.



ЧТО ТАКОЕ ЦЕНТР НАБЛЮДЕНИЯ

  • Развитая система наблюдения и контроля холодильных комплексов.
  • Обладает развитой системой управления аварийными ситуациями и отчётности.
  • Обладает возможностью определения точки поступления сигнала.
  • Обладает способностью мгновенного наблюдения за значениями температуры и информацией о размораживании.
  • Наблюдает в режиме онлайн за значениями низкого и высокого давления компрессора.
  • Полностью совместима с имеющимися системами контроля охлаждения.



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Опциональность и возможность увеличения количества наблюдаемых точек.
  • Обмен данными через Ethernet с управлением посредством PLC.
  • Наблюдаемость и управление за сигналом температуры и давления.
  • Учёт сигналов и составление отчёта в режиме реального времени.
  • Не нагружая дополнительно имеющуюся систему контроля охлаждения, работает с использованием имеющейся инфраструктуры датчиков.
  • Способность работы оборудования для управления и наблюдения в разных зонах.
  • В качестве опции мониторинг системы через веб-браузер.
  • Обеспечение максимальной экономии благодаря мониторингу и управлению энергией.
  • Адаптация к любому холодильному комплексу.
  • Совместима с любым коммуникационным протоколом.
  • Совместима с любым коммуникационным протоколом.
  • Энергетическая и экологическая осведомленность.



ПРИЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЕМОСТИ

  • Снижает затраты на эксплуатацию и обслуживание.
  • Увеличивает скорость обслуживания при аварийной ситуации.
  • Обеспечивает экономию энергии.
  • Устраняет потери продукции.
  • Хранит предыдущие записи данных.
  • Возможность мониторинга изменений в температуре и сигналов на протяжении 24 часов и составлять отчёты.
  • Возможность предоставления сервисных услуг на расстоянии через веб-браузер.
  • Гибкая структура диапазона мониторинга благодаря установленной инфраструктуре PLC.
  • Отвечает директивам HACCP.